Продолжая свою рубрику «театральный критик», я посетила популярный сейчас мюзикл «Золушка». Я рада, что мой возраст позволяет мне без детской наивности оценить всю масштабность задумки режиссёра Олега Глушко.

Зал был переполнен маленькими зрителями, которые сразу же поддались настроению праздника и не заметили нелепостей спектакля. Появление родных дочек мачехи привело к замешательству среди взрослой части зала: сестры оказались сиамскими близнецами. Если ребятню веселили нелепые движения склеенных девушек, то меня совсем не порадовала эта шутка над генной мутацией. «Добрый» сценарист безжалостно уничтожил знакомый всем образ Золушки-труженицы, подарив ей маленьких серых помощников, а милую фею Шарля Перро заменил на «блатную зэчку», которую всегда сопровождает ее бандитская свита и которая наперекор традиционному сюжету отказалась помогать племяннице. Совсем недетской темой стала террористическая опасность, возникшая в середине сюжета. Такой поворот, несомненно, отразил современные реалии, но какое отношение это имеет к сказке?

Главным сюрпризом стало то, что спектакль является не ремейком, как было заявлено, а продолжением известной сказки, и у меня возникла нехорошая ассоциация с «Иронией судьбы 2», где не менее гениально было уничтожено все доброе и светлое, чем заканчивался финал первой части. Все перечисленное – лишь малая доля странностей, которыми переполнен мюзикл, но, чтобы не испортить интригу и не прослыть «спойлерщицей» я не буду углубляться в спектакль. Однозначно рекомендую отвести своих детей на красочную детскую сказку, но будьте готовы к новому взгляду на классику.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста оставьте ваш комментарий
Введите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.