Я с детства люблю театральный мир. Для меня это праздник души: я переживаю с героями новые эмоции, узнаю другие города и страны изнутри, могу окунуться в чужую эпоху или культуру. В этом и заключается магия театра. Главное, что я чувствую себя отдохнувшей или даже переродившейся после спектакля. Именно за этим я шла на «FSk16». Мои ожидания не оправдались, но я по-новому взглянула на предназначение театра как воспитателя личности в человеке.

Сюжет был построен на детской ненависти, но не к чему-то конкретному, а ко всему миру в целом. Две девушки Кирстен и Фиген проявляли необоснованную агрессию к оказавшемуся у них на пути парню. Для этого они разыграли целый спектакль, в котором вызвали у жертвы мучительные воспоминания, заставили чувствовать стыд и страх. Кульминация их ужасного замысла – слезы несчастного юноши.

Подростки, вступая во взрослую жизнь, стремятся самоутвердиться в ней. В ход идут самые разные способы, даже самые мерзкие. Слепить из себя что-то бутафорское проще, чем показать себя таким, какой ты есть. Девушки написали сами себе сценарий и роли, а потом сыграли бессмысленный спектакль. Они забыли, что у них нет права вмешиваться в чужие судьбы. Жизнь не кукольный домик, а люди не куклы, но пофигизм современных подростков допускает и оправдывает любую жесткость.

Игра актёров поразила профессионализмом. Молодые артисты (Турова Мария, Панченко Виктор и Розовская Александра) работали с такой отдачей в зал, что действительно передали свои чувства зрителям и заставили прожить каждую секунду спектакля.
Постановка оставила тяжелый осадок на душе. В нашем мире и так много зла. Мы сталкиваемся с несчастьями и бедами каждый день, и, мне кажется, видеть это ещё на сцене - уже слишком. Актеры преподнесли зло как что-то само собой разумеющееся. Театральное действие не закончилось стандартным «хэппи эндом», а осталось незавершённым. Лучшие подруги впервые не поняли друг друга, любовь смешалась с обидой и ненавистью. Зрители сами должны были додумать финальный аккорд. А для начала им надо было заглянуть в самих себя, потому что в каждом из нас есть маленькое представительство ада.

На спектакле я почувствовала себя не зрителем, а скорее свидетелем ссоры в студии у А. Малахова. Но прошло достаточно времени и мне захотелось, не смотря ни на что, пересмотреть его. Благодаря такому тяжелому осадку на душе спектакль заставляет зрителя задуматься.
К сожалению, сейчас этот спектакль уже не идет, но я надеюсь, что когда-нибудь он вернётся.

 

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста оставьте ваш комментарий
Введите своё имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.